Отзывы

Отправить отзыв

04.02.2018 — 09.02.2018
Коттедж 3, семейный номер

Большое спасибо вам за шикарный отдых,не смотря на то, что мы были с детьми,были и на рыбалке,и на Ольхоне, полазили по горам, отдыхаем от всей души, хороший сервис,повара баловали вкусняхами),надеемся вернуться! Спасибо,"ветер странствий"!!!

Василий и Елена Мезенцевы, г. Лесосибирск
07.02.2018

31.12.2017 — 02.01.2018
Гостевой дом

Телевизоры настроили в номерах в нашем через некоторое время, точнее через 20 минут перестал работать! А на кухне где мы встречали Новый год телевизор даже не попытались настроить.

Елена Крылова
31.01.2018

31.12.2017 — 02.01.2018
Гостевой дом

Хочу поделиться ужасным впечатлением после проведённых праздничных дней!!!!!! Во первых нам в офисе сказали что с собаками не селят, но как оказалось видимо не всех, были у нас соседи с лобрадором, а нам отказали привезти Йорка 3 месяца! Ну а теперь главное, цены на Новый год задрали как в высркийсезон, а вотусловий не создали !! WiFi не работал, телевизортоде, ходил парень че то пытался настроить , но увы !!!! В комнатах было 15 градусов, а мы были с двумя детьми одному из которых всего год и я ни разу его не раздела!!! Предоставили обогреватель, но увы он не помог ! Отопление тоже видимо в целях экономии было не на максимуме ! Вообщем согревались как могли ! Так же нам не положили всех одноразовых принадлежностей , ни тапочек ни мыла ни шапочек и т.д. Видимо не ждали .

Елена Крылова
05.01.2018
Уважаемая Елена,
От лица компании приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию во время Вашего отдыха. Мы очень ценим мнения наших клиентов.
По факту оставленной жалобы поясняем
31 января на улице был шквальный ураганный ветер, из - за которого мы не смогли прогреть номера в гостевом доме должным образом. И со стороны администратора было сделано все возможное для обогрева комнат.Wi-Fi в гостевом доме отдельно не предусмотрен, он работает в зоне столовой. Телевизоры после дополнительной настройки работали. Что касается размещения с животными: по нашим правилам мы запрещаем размещение с животными, но не все туристы соблюдают эти правила и везут с собой животных, не предупреждая нас об этом.
Что касается одноразовых принадлежностей с горничными была проведена соответствующая работа и инструктаж, о том, как нужно готовиться к приезду гостей.
Мы сожалеем, что Вам было не комфортно на нашей базе отдыха, и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Также, в случае, если у отдыхающих возникли проблемы, которые не удалось решить с помощью администратора, необходимо обращаться в главное представительство по телефону 8 (3952) 33−33−07, 604−338, чтобы мы могли вам помочь, и Ваш отдых не был омрачен.
Администрация

31.12.2017 — 02.01.2018
Гостевой дом

Вообщем когда я оплачивала номера как в высокий сезон, да ещё и дом типо VIP , даже представить себе не могла , что там условия окажутся за 500₽ с человека в сутки а мы на минуточку заплатили 2600₽ с человека за сутки !!!!!!!!!!!!!

Елена Крылова
05.01.2018

16.09.2017 — 17.09.2017
Котеджи № 1,2,3

Провели на вашей базе чудесные выходные. Красивая территория, уютные номера с прекрасным видом на просторы Байкала - никого не оставили равнодушными. Отдельное спасибо Администрации базы за организацию экскурсию на о. Ольхон, а также морскую прогулку по оз. Байкал для наших гостей из Москвы, хотя сезон для таких прогулок уже практически закрыт. Приветливый персонал, хорошая кухня, настоящая русская баня, оставили незабываемые впечатления у гостей. Обязательно посетим Вашу базу снова!

Марина Ясинец
19.09.2017

16.09.2017 — 17.09.2017
Котеджи № 1,2,3

Провели на вашей базе чудесные выходные. Красивая территория, уютные номера с прекрасным видом на просторы Байкала - никого не оставили равнодушными. Отдельное спасибо Администрации базы за организацию экскурсию на о. Ольхон, а также морскую прогулку по оз. Байкал для наших гостей из Москвы, хотя сезон для таких прогулок уже практически закрыт. Приветливый персонал, хорошая кухня, настоящая русская баня, оставили незабываемые впечатления у гостей. Обязательно посетим Вашу базу снова!

Марина Ясинец
19.09.2017

01.08.2017 — 07.08.2017
Коттедж № 1

Спасибо большое за отличный отдых, прекрасную кухню, обслуживание, особо за баню и бассейн, внимательная и понимающая администратор, пусть фирма Странствий всегда будет на парусах Удачи!!!

Анастасия Проскурина
30.08.2017

13.08.2017 — 16.08.2017
Домик с террасой на крыше

ИЗ ПЛЮСОВ: турбаза красивая, много беседок и качелей, очень красивый вид на Байкал, классный бассейн с теплой водой, детская комната, домик в целом удобный; повара готовили вкусно.
ИЗ МИНУСОВ: отдых начался неприятно, заселили позже на 2 часа со скандалом, молодая администратор Людмила просто хамка, дом был грязный, полы не мытые, в туалете стоял неприятный запах; сами продукты на кухне откровенно дешёвенькие.

Подкатик Светлана
23.08.2017
ОТВЕТ АДМИНИСТРАЦИИ базы отдыха:

"Добрый день, уважаемые отдыхающие благодарим за оставленные отзывы, они помогают нам стать лучше.

От лица компании приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию во время Вашего отдыха. Мы очень ценим мнения наших клиентов.

По факту оставленных жалоб и нареканий поясняем

1. Задержка заселения в номера произошла по непредвиденным обстоятельствам,администратор, в качестве решения проблемы предлагала временно разместиться в другом номере.

2. Бесплатные пешие экскурсии предлагаются для всех желающих, но о своем желании, воспользоваться пешей экскурсией, нужно сообщать экскурсоводу либо администратору. Ежедневно вечером проводятся информационные встречи по организации экскурсий на следующий день. Информация об этом есть в общедоступных местах на базе.

3. При покупке путевки в стороннем агентстве, мы не можем знать, что предлагает турфирма, поэтому для получения достоверной информации рекомендуем обращаться непосредственно в главный офис продаж, находящийся по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 6, офис 210-а.

Тел.: (3952) 33−33−07, 604−338. А также на нашем сайте представлена подробная информация о номерах, описание и их фотографии, для выбора подходящего варианта по индивидуальным запросам.

4. Вода в бассейне не меняется, так как у нас современное высоко технологичное оборудование, вода фильтруется и обеззараживается автоматически непрерывно. …«Купаются все-кому не лень»…- это наши отдыхающие, вход на территорию бассейна строго по абонементу, который выдается при заселении по путевке.

5. Для сведения всех отдыхающих доводится информация о том, какие услуги входят в путевку, а какие нет, и при покупке путевки люди выбирают сами, подходят ли им набор услуг, либо нет. Также на сайте указаны платные и бесплатные услуги, которыми отдыхающие могут воспользоваться по своему желанию.

6. В столовой базы отдыха постоянно ведется контроль качества продуктов питания. Если гостям не понравилось питание в столовой, нужно обращаться к шеф-повару для скорейшего решения проблемы. Продукты питания нам поставляют одни из лучших поставщиков Иркутской области.

7. Пляж базы - мелкогалечный, к нему можно спуститься вниз по лестнице прямо с территории базы, Пляж находящийся в поселке- муниципальный, не принадлежащий нашей базе и является доступным для всех, даже для коров и собак.))

8. По поводу уборки номеров: с горничными проводится ежедневная работа и инструктаж, они уже направлены на курсы повышения квалификации горничных, где им популярно объяснили, как нужно проводить уборку номеров

9. Тишина на базе вечером наступает после 24.00, об этом у нас заявлено в правилах пребывания.

10. Также, в случае, если у отдыхающих возникли проблемы, которые не удалось решить с помощью администратора, необходимо обращаться в главное представительство по телефону 8 (3952) 33−33−07, чтобы мы могли вам помочь, и Ваш отдых не был омрачен.

11. Поскольку в ваших отзывах указаны даты пребывания и место размещения, по каждому факту была проведена соответствующая работа. Мы сожалеем, что Вам было не комфортно на нашей базе отдыха, и еще раз приносим извинения за доставленные неудобства .
Администрация

15.08.2017 — 21.08.2017
домик с террасой на крыше

Согласна со всеми последними плохими отзывами об отдыхе на этой базе, с чем это связано? с тем, что сезон подошел к концу или собственники пустили дела на самотек?Сюда стоит приехать не больше, чем на 2-3 дня. Заняться тупо нечем, экскурсии не проводятся, хотя в стоимость входят бесплатные экскурсии. За все развлечения нужно платить дополнительно. Питание не соответствует заявленной стоимости, стоимость явно завышена. В номере грязь, уборку сделать не предлагают. В бассейне воду не меняют, купаются все кому не лень. Полное несоответствие цена-качество. Лучше добавить денег и выбрать для отдыха Крым, Таиланд, Вьетнам и т.д., либо другую базу на Байкале. Отдельное спасибо аниматору из детской Анастасии за интересное проведенное время с моим ребенком. Алене из кафе-бара респект за приветливое, внимательное отношение.

Разумова Елена
23.08.2017

11.08.2017 — 13.08.2017
ДОМИК С ТЕРРАСОЙ 6

Впечатление о турбазе ужасные. в номерах УЖАСНАЯ ГРЯЗЬ. мы отдыхали с годовалым ребятенкам, которого было страшно было отпустить на пол. на полу грязь.за диваном и холодильником метровый слой пыли и мусора, в ванной комнате так же грязь волосы семечки на полу. в общем номер нам сдали грязный. попросили убраться и заселить нас в чистый номер. пришла горничная "протерла возле двери". позвали еще раз помола пол в комнате а ванную так и не убрала. в итоги в номер мы заехали в 16,00. постель вся в пятнах. спать не приятно. в общем на турбазе только покупаться в бассейне больше делать нечего. но ехать в такую даль и платить космический ценник за такие услуги - извените.

Надежда Сизых
22.08.2017

Отправить отзыв

c
по